В Администрации Лабытнанги состоялся «круглый стол» по вопросу некорректного начисления платежей ЖКХ
В ситуации разбирались представители руководства муниципалитета, профильного окружного департамента, АО ЕРИЦ ЯНАО, ресурсоснабжающих предприятий и управляющих компаний, а также СМИ.

О причинах возникших проблем и сегодняшнем положении дел проинформировал генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашов.
Максим Павлович рассказал, что АО ЕРИЦ с сентября 2018 года проводит мероприятия по переходу на новое программное обеспечение, которое позволит улучшить сервисное обслуживание потребителей услуг. В частности, жители города Лабытнанги получат возможность после регистрации в личном кабинете удалённо передавать показания приборов учёта по всем видам коммунальных ресурсов и оплачивать их дистанционно. Также к услугам пользователей – единая служба колл-центра, бесплатная на всей территории России, дающая возможность как личного общения с оператором, так и внесения показаний приборов учёта посредством тонального набора.
Однако любые нововведения зачастую сопровождаются определёнными сложностями. Как отметил Максим Ромашов, в Лабытнанги, где 13 тысяч лицевых счетов плательщиков за ЖКУ, при переносе данных в новую систему так называемые «ошибки миграции» коснулись порядка 5% потребителей: а это около 600-700 счетов. Среди типичных ошибок – сбой в базе данных приборов учёта потребления коммунальных ресурсов (в этом случае расчёты проводились по нормативам), расхождение в количестве зарегистрированных в квартирах граждан и т.п.
Для удобства населения ЕРИЦ изменил график работы с жителями города Семи лиственниц. По сведениям ЕРИЦ, свыше 460 лабытнангцев уже обратились к специалистам для устранения возникших неточностей. Специалисты заверяют, что все завышенные счета в ближайшее время будут исправлены. Претензионно-исковая работа в январе 2019 года остановлена. Максим Ромашов считает, что по итогам января количество некорректно начисленных платежей сократится до минимума.
Подводя итоги обсуждения, заместитель главы Администрации города Лабытнанги Сергей Власенко подчеркнул:
Поводом для проведения совещания послужили массовые случаи некорректного начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги жителям Семи лиственниц.

О причинах возникших проблем и сегодняшнем положении дел проинформировал генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашов.
Максим Павлович рассказал, что АО ЕРИЦ с сентября 2018 года проводит мероприятия по переходу на новое программное обеспечение, которое позволит улучшить сервисное обслуживание потребителей услуг. В частности, жители города Лабытнанги получат возможность после регистрации в личном кабинете удалённо передавать показания приборов учёта по всем видам коммунальных ресурсов и оплачивать их дистанционно. Также к услугам пользователей – единая служба колл-центра, бесплатная на всей территории России, дающая возможность как личного общения с оператором, так и внесения показаний приборов учёта посредством тонального набора.
Однако любые нововведения зачастую сопровождаются определёнными сложностями. Как отметил Максим Ромашов, в Лабытнанги, где 13 тысяч лицевых счетов плательщиков за ЖКУ, при переносе данных в новую систему так называемые «ошибки миграции» коснулись порядка 5% потребителей: а это около 600-700 счетов. Среди типичных ошибок – сбой в базе данных приборов учёта потребления коммунальных ресурсов (в этом случае расчёты проводились по нормативам), расхождение в количестве зарегистрированных в квартирах граждан и т.п.
Для удобства населения ЕРИЦ изменил график работы с жителями города Семи лиственниц. По сведениям ЕРИЦ, свыше 460 лабытнангцев уже обратились к специалистам для устранения возникших неточностей. Специалисты заверяют, что все завышенные счета в ближайшее время будут исправлены. Претензионно-исковая работа в январе 2019 года остановлена. Максим Ромашов считает, что по итогам января количество некорректно начисленных платежей сократится до минимума.
Подводя итоги обсуждения, заместитель главы Администрации города Лабытнанги Сергей Власенко подчеркнул:
«Хотелось бы, чтобы переходный период в ЕРИЦ для наших жителей закончился как можно быстрее, а работа структуры с населением строилась максимально открыто, прозрачно и понятно. Прошу оперативно реагировать на жалобы населения, в том числе в социальных сетях, и своевременно решать все возникающие вопросы. В свою очередь, администрация города будет держать ситуацию вплоть до полного её урегулирования на постоянном контроле в рамках взаимодействия с УЖКХ и профильным департаментом ЯНАО».
Поводом для проведения совещания послужили массовые случаи некорректного начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги жителям Семи лиственниц.
В новости упоминается: Лабытнанги, ЖКХ, ЕРИЦ ЯНАО.
Читайте другие новости из рубрики «Общество»

Новости за последние сутки

Производитель рыбной продукции на Ямале, заключил экспортный контракт
Первая партия включала семь тысяч единиц продукции. В торговые сети Республики уже
22 мая 2025

Ледоход на Оби 89 км до границы с Ямалом
Столь стремительное движение ледохода позволяет сделать прогноз, что до Ямала он
11 мая 2025

Одаренные дети Ямала посетили ведущие вузы страны
В качестве поощрения для победителей и призеров олимпиад 2024 года состоялись
1 мая 2025
- • Новость одной строкойЛедоход на Оби до границы с ЯНАО 510 км• Новость одной строкойВ Ноябрьске открыли юбилейный год• Новость одной строкойВ самом большом храме Арктики впервые пройдет крещенская служба• Новость одной строкойБолее 13 тысяч юных ямальцев охвачены обучением плаванию и катанию на коньках• Новость одной строкойДмитрий Артюхов открыл мемориал в Волновахе• Новость одной строкойДмитрий Артюхов дал старт работе первого центра единоборств в Волновахе• Новость одной строкойРаботники прокуратуры Российской Федерации принимают поздравления• Новость одной строкойНа Ямале открывают региональные зимники• Новость одной строкойК карте «Морошка» подключился юбилейный 250-тысячный пользователь
Популярные фильмы в кинотеатрах