Некорректные платёжные квитанции ЖКХ. Запланировано проведение «круглого стола»

Вниманию жителей города, получивших некорректные платёжные квитанции по оплате услуг ЖКХ!

Некорректные платёжные квитанции ЖКХ. Запланировано проведение «круглого стола»

На следующей неделе, ориентировочно 15 января, запланировано проведение «круглого стола» по вопросу урегулирования деятельности ОАО «Единый расчётно-информационный центр» в связи с переходом на новое программное обеспечение. В совещании примут участие представители департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО, ОАО «ЕРИЦ», а также организаций, предоставляющих услуги ЖКХ.

Лабытнанги Info вчера в 16:06
Кто то получил такие аххуи......ные распечатки, и ни какая структура не знает что делать, все у них программы-пришлось самой считать, а то воды написали 29 кубов, за 26 дней-офигенно да? даже без счетчика по среднему и то было бы меньше, электроэнергию не дописали, зато в итоге оплата стоит-2434, куда не обращалась все скидывают на новую программу, а через месяц принесут бумажку что на меня в суд подают за не оплату, видимо придется самому подсчитывать, У НАС ЖЕ ВСЕ ДЛЯ БЛАГО НАРОДА-только через жо""""""у как всегда😡 #ЖКХ@lbtinfo


Администрация Лабытнанги информирует, что все некорректно начисленные платежи будут обязательно подвергнуты перерасчёту.

Разъяснение от АО «ЕРИЦ ЯНАО»

Некорректные платёжные квитанции ЖКХ. Запланировано проведение «круглого стола»

Уважаемые клиенты АО «ЕРИЦ ЯНАО»!

АО «ЕРИЦ ЯНАО» работает на территории ЯНАО более 7 лет. Компания выполняет функции платежного агента, т.е. осуществляет деятельность по начислению и приему платежей населения за ЖКУ на основании договоров, заключенных с управляющими и ресурсоснабжающими организациями. Одни из первостепенных задач расчетного центра – обеспечение прозрачности расчетов и движения денежных средств, а также предоставление возможности клиентам оплачивать все коммунальные услуги по единому информационному листу и в одном месте.

В ноябре Представительство ЕРИЦ ЯНАО в г. Лабытнанги начало внедрять новое программное обеспечение, которое требует актуализации и переноса данных из действовавшего ранее программного комплекса по всем лицевым счетам. Новое программное обеспечение будет быстрее и надежнее, позволит запустить для жителей города единую службу поддержки клиентов – бесплатный многоканальный телефон, внедрить удобные для абонентов дистанционные сервисы по обмену документами, оплате и передаче показаний приборов учета онлайн.

Такие масштабные проекты всегда сопровождаются техническими накладками, в результате чего возможно некорректное отображение данных на лицевых счетах клиентов.

Сотрудники расчетного центра работают над максимально оперативным устранением неточностей в базе данных. У нас более 13 тысяч лицевых счетов в г. Лабытнанги, и все они будут выверены, но это требует времени.

Хотим обратить внимание горожан, что на начисления влияет не вся информация, которая содержится в листах. Если сумма к оплате верная, но неверно указано количество проживающих, комнат или площадь помещения, то эта информация будет восстановлена автоматически без участия клиента.

Если у потребителей есть сомнения в корректности начислений и сумм к оплате — просим вас прийти на сверку в офис Представительства ЕРИЦ ЯНАО по адресу ул. Гагарина, 40. Для удобства клиентов режим работы офиса изменен, жители города могут обратиться во все рабочие дни с 9.00 до 19.00, обед с 12.30 до 14.00, а также в субботу с 9.00 до 14.00. Кроме того, в Представительство можно обратиться по телефонам: 5-54-64, 5-54-66, 5-51-21 или по электронной почте support.lbt@eric-yanao.ru. Оплатить электроэнергию и жилищно-коммунальные услуги можно здесь же, часы приема платежей: понедельник с 9.00 до 17.00 без обеда, вторник-пятница с 9.00 до 18.00 без обеда, суббота с 9.00 до 14.00. Представительство ЕРИЦ ЯНАО планирует увеличить штат сотрудников в связи с изменением графика работы офиса.

Если потребители уже оплатили сумму по информационному листу, но в ходе сверки выяснилось, что начисления были произведены ошибочно в большую сторону, переплата перейдет в счет аванса на следующий месяц, деньги в любом случае останутся на лицевом счете клиента и не пропадут.

На период внедрения нового программного обеспечения и устранения неточностей в начислениях претензионно-исковая работа АО «ЕРИЦ ЯНАО» в отношении клиентов в г.Лабытнанги будет приостановлена.

Сотрудники ЕРИЦ ЯНАО всегда готовы оперативно и грамотно ответить на все вопросы по информационным листам и в случае необходимости устранить неточности в максимально сжатые сроки.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Источник: Лабытнанги Info

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Вестник Заполярья». ПОДПИШИСЬ!





В новости упоминается: Лабытнанги, ЖКХ, квитанция.





Новости за последние сутки
Ямальцам разрешили тратить маткапитал на таунхаусы
Жители ЯНАО смогут использовать средства материнского капитала при покупке или
Вчера, 12:38
На Ямале началось обустройство зимников
В регионе традиционно обустраивают три региональных и 10 муниципальных зимников. Их
Вчера, 12:31
Губернатор поздравил работников транспорта с профессиональным праздником
Сегодня поздравления принимают тысячи людей, которые занимаются развитием
20 ноября 2024
Вестник заполярья

Популярные фильмы в кинотеатрах