Вежливый оператор станет «визитной карточкой» Почты России.
Именно такую цель преследует руководство Почты России, приступая к реализации новой комплексной Программы мероприятий по повышению качества обслуживания в отделениях почтовой связи. Данная программа призвана способствовать достижению высоких стандартов сервиса на Почте.
Предполагается, что в рамках новой программы операторы, являющиеся непосредственно «лицом компании» и занимающиеся обслуживанием посетителей, будут в обязательном порядке совершенствовать свои коммуникативные навыки, уважительное отношение к клиентам. Позитивный настрой, доброжелательность, терпение и внимание по отношению к пользователям услуг почтовой связи со стороны операторов – все это должно стать «визитной карточкой» Почты России.
Как передает Пресс-служба УФПС ЯНАО, руководством к действию должна послужить специально разработанная «Памятка оператора» – сборник правил и стандартов обслуживания клиентов, единый для всех филиалов предприятия. Стоит отметить, что «памятка оператора» уже с весны этого года будет распространяться в отделениях почтовой связи для обязательного использования в практической работе.
Для операторов будут организованы обучающие мероприятия с использованием видеоматериалов, проведены тренинги, формирующие позитивные модели поведения в любых, в том числе и в стрессовых ситуациях.
В целях контроля обеспечения гарантированного соблюдения единых правил обслуживания, а также повышения культуры сервиса будут применяться разнообразные методики, доказавшие свою практическую эффективность. К примеру, методика «Таинственный клиент», когда под видом клиентов работу операторов будут оценивать независимые наблюдатели.
Кроме того, с 1 июля 2010 года в качестве дополнительной мотивации работников федерального почтового оператора стартует новый корпоративный конкурс, в рамках которого ежемесячно будут выявляться, и награждаться самые вежливые операторы отделений почтовой связи, а ежеквартально – самые вежливые операторы почтамтов. Так, почтовые работники будут оцениваться, по отзывам «Таинственных клиентов», результатам голосования посетителей, оценкам листов контроля качества, отсутствию или наличию действующих жалоб со стороны клиентов и по другим критериям. Самых вежливых и ответственных операторов связи ожидает премия и всеобщее признание: их фотографии будут размещены на досках почета и на страницах корпоративных изданий.
English version
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Вестник Заполярья». ПОДПИШИСЬ!
В новости упоминается: почта, вежливость.
Читайте другие новости из рубрики «Общество»
Новости за последние сутки
Ямальцам разрешили тратить маткапитал на таунхаусы
Жители ЯНАО смогут использовать средства материнского капитала при покупке или
Вчера, 12:38
На Ямале началось обустройство зимников
В регионе традиционно обустраивают три региональных и 10 муниципальных зимников. Их
Вчера, 12:31
Губернатор поздравил работников транспорта с профессиональным праздником
Сегодня поздравления принимают тысячи людей, которые занимаются развитием
20 ноября 2024
- • КриминалВ Губкинском ученик выстрелил из пневматического пистолета• ТранспортАвиакомпания «Ямал» вдвое увеличила норму бесплатного провоза багажа для участников СВО• ТранспортОсенью запустят новые пункты весогабаритного контроля• ТранспортЯмальцы экономят на авиапутешествиях с картой «Морошка»
- • ОбразованиеСтудентам из кочевых семей компенсируют обучение в вузе• ОбразованиеШкольников Ямала ждут на образовательном интенсиве по программированию• КультураПри поддержке Ямала на побережье Черного моря отдохнут дети из ДНР• КультураМуравленко, Губкинский и Тарко-Сале отмечают Дни городов
- • Новость одной строкойДмитрий Артюхов встретился с участниками юбилейного форума «Российский Север»• Новость одной строкойНа Ямале внедряют систему «Умный перекресток»• Новость одной строкойПоликлиника в Пурпе получит новые возможности благодаря масштабной модернизации• Новость одной строкойДмитрий Артюхов вручил северянкам медали «Материнская слава Ямала»• Новость одной строкойСлужба занятости населения со следующего года запустит проект по комплексному подбору кадров• Новость одной строкойСергей Климентьев и Любовь Таскаева обсудили помощь военнослужащим и их родным• Новость одной строкойПочти 47 тонн макулатуры собрали ямальцы в рамках всероссийской акции «БумБатл»• Новость одной строкойУже в следующем году пройти МРТ северяне смогут во всех ямальских городах• Новость одной строкойМолодежь Нового Уренгоя будет изготавливать на 3D-принтерах детали для дронов
Популярные фильмы в кинотеатрах