Вежливый оператор станет «визитной карточкой» Почты России.
Именно такую цель преследует руководство Почты России, приступая к реализации новой комплексной Программы мероприятий по повышению качества обслуживания в отделениях почтовой связи. Данная программа призвана способствовать достижению высоких стандартов сервиса на Почте.
Предполагается, что в рамках новой программы операторы, являющиеся непосредственно «лицом компании» и занимающиеся обслуживанием посетителей, будут в обязательном порядке совершенствовать свои коммуникативные навыки, уважительное отношение к клиентам. Позитивный настрой, доброжелательность, терпение и внимание по отношению к пользователям услуг почтовой связи со стороны операторов – все это должно стать «визитной карточкой» Почты России.
Как передает Пресс-служба УФПС ЯНАО, руководством к действию должна послужить специально разработанная «Памятка оператора» – сборник правил и стандартов обслуживания клиентов, единый для всех филиалов предприятия. Стоит отметить, что «памятка оператора» уже с весны этого года будет распространяться в отделениях почтовой связи для обязательного использования в практической работе.
Для операторов будут организованы обучающие мероприятия с использованием видеоматериалов, проведены тренинги, формирующие позитивные модели поведения в любых, в том числе и в стрессовых ситуациях.
В целях контроля обеспечения гарантированного соблюдения единых правил обслуживания, а также повышения культуры сервиса будут применяться разнообразные методики, доказавшие свою практическую эффективность. К примеру, методика «Таинственный клиент», когда под видом клиентов работу операторов будут оценивать независимые наблюдатели.
Кроме того, с 1 июля 2010 года в качестве дополнительной мотивации работников федерального почтового оператора стартует новый корпоративный конкурс, в рамках которого ежемесячно будут выявляться, и награждаться самые вежливые операторы отделений почтовой связи, а ежеквартально – самые вежливые операторы почтамтов. Так, почтовые работники будут оцениваться, по отзывам «Таинственных клиентов», результатам голосования посетителей, оценкам листов контроля качества, отсутствию или наличию действующих жалоб со стороны клиентов и по другим критериям. Самых вежливых и ответственных операторов связи ожидает премия и всеобщее признание: их фотографии будут размещены на досках почета и на страницах корпоративных изданий.
English version
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Вестник Заполярья». ПОДПИШИСЬ!
В новости упоминается: почта, вежливость.
Читайте другие новости из рубрики «Общество»
Новости за последние сутки
В Губкинском ученик выстрелил из пневматического пистолета
Инцидент произошёл в школе №9 в Губкинском. Подросток пронёс в здание пневматический
23 октября 2024
В Салехарде открытся новое здание центра «Доверие»
Новый корпус учреждения располагается в трехэтажном здании общей площадью более 11
19 октября 2024
Биометрия не так уж хороша, особенно когда украдут эти данные
Просим вас быть в курсе того, что существует группа людей, которая ходит по
20 сентября 2024
- • ОбществоБиометрия не так уж хороша, особенно когда украдут эти данные• ОбществоДмитрий Артюхов посетил новый авиационный ангар авиакомпании «Ямал» в Рощино• ОбществоДмитрий Артюхов оценил, как идет восстановление Волновахи• ОбществоВ Салехарде приступили к строительству новой школы с бассейном
- • ОбразованиеСтудентам из кочевых семей компенсируют обучение в вузе• ОбразованиеШкольников Ямала ждут на образовательном интенсиве по программированию• КультураПри поддержке Ямала на побережье Черного моря отдохнут дети из ДНР• КультураМуравленко, Губкинский и Тарко-Сале отмечают Дни городов
- • Новость одной строкойК Новому году дети участников спецоперации получат материальную помощь• Новость одной строкойОпределены получатели сертификатов «ЯНАОлимп»• Новость одной строкойС начала года более 160 тысяч ямальцев прошли профилактические обследования• Новость одной строкойВ Ноябрьске стартовал Ямальский патриотический форум• Новость одной строкойВ Доме культуры в селе Ближнем скоро появится своя котельная• Новость одной строкойВ Салехарде в третий раз проходит мероприятие-спутник IV Конгресса молодых ученых• Новость одной строкойДмитрий Артюхов и Алексей Чекунков обсудили реализацию проектов развития Арктики на Ямале• Новость одной строкойДмитрий Артюхов поздравил ямальцев с Днем отца• Новость одной строкойЯмальские дорожники отмечают профессиональный праздник
Популярные фильмы в кинотеатрах