На заседании Правительства ЯНАО рассмотрен опыт местной власти в сфере работы с обращениями граждан
В рамках заседания Правительства ЯНАО, которое сегодня, 1 февраля, в Салехарде провёл губернатор региона Дмитрий Кобылкин, подробно рассмотрен опыт взаимодействия всех участников местного самоуправления в решении проблемных вопросов граждан на примере города Лабытнанги.

Напомним, год назад глава администрации муниципального образования Марина Трескова вступила в должность и тогда поставила перед собой задачу повышения доверия населения к местной власти для совместного действия в интересах развития города. Сегодня Марина Трескова проинформировала членов Правительства ЯНАО о том, что за 2016 год в администрацию города поступило 1572 обращения (на 512 больше, чем годом ранее). Их системный анализ позволяет корректировать работу органов власти, принимать управленческие решения с учётом мнения горожан.
Глава города отметила, что, кроме традиционных (личные приёмы, работа с письменными обращениями и заявлениями, поступившими по «горячей линии» и через Интернет-приёмную, пресс-конференции), в Лабытнанги начали активно развивать альтернативные формы взаимодействия с населением, сообщает пресс-служба администрации ЯНАО.
Так, в течение года в Лабытнанги работает «Дежурный по городу» - форма, предложенная самими горожанами, позволяющая лицом к лицу встретиться с сиюминутными проблемами жителей. Сразу после дежурства – в ряде случаев – организуются рабочие поездки по проблемным адресам для рассмотрения вопросов на местах.
Ещё одним связующим звеном с населением стали традиционные Интернет-конференции. Эта форма взаимодействия с населением позволяет жителям обратить внимание властей на отдельные болевые точки, по каким-либо причинам оказавшиеся незамеченными.
Глава города отметила, что активно развивается и работа с сигналами, поданными в соцсетях. Моментальное взаимодействие позволяет оперативно снять волнующий вопрос, дать разъяснения, помочь.
В развитие проекта «Открытый регион» в муниципалитете стартовала работа «мобильной приёмной»: по наиболее популярному в городе маршруту курсировал автобус, пассажиры которого могли напрямую пообщаться с представителями администрации города. По итогам общения в «мобильных приёмных» составлен реестр наказов из 130 пунктов, по каждому из которых даны поручения для принятия конкретного решения.
Подробно остановилась градоначальник на теме вовлечения жителей города в обсуждение стратегических задач, отметив, что в Лабытнанги для этого запущен проект «Мой город. Новый старт». Суть его – в сборе предложений горожан по развитию и благоустройству муниципалитета. «В результате прямого общения удалось выстроить стратегию по ряду основных направлений: жилищное строительство, реконструкция уличной дорожной сети, модернизация инженерной инфраструктуры, строительство объектов соцкультбыта. Создать на основе предложений жителей комплексную программу развития и согласовать её на встречах с населением», - сказала Марина Трескова.
Она также добавила, что в городе недавно стартовал новый проект взаимодействия власти и населения «Общественная инициатива». На форуме официального сайта города создан специальный раздел, где будут аккумулироваться инициативы жителей, лучшие из которых планируется реализовать, выбирая инициативу месяца, квартала и года.
Глава города представила также информацию о новых формах взаимодействия с жителями – муниципальный день приёма граждан, ежемесячные выездные приёмы главы и заместителей администрации в учреждения и предприятия, проведение Дня дублёра для молодых лабытнангцев, чтобы они увидели, как действительно работает местная власть и сколько проблем приходится решать.
Отметим, в результате такой активной работы в Лабытнанги серьёзно подрос уровень доверия населения к местной власти: по данным опроса ВЦИОМ за прошлый год этот уровень поднялся с 54 до 62%.
Дмитрий Кобылкин поблагодарил коллег из Лабытнанги за творческий подход к работе, пожелал – совместно с жителями – добиться и ожидаемых результатов.
Глава региона акцентировал внимание всех глав муниципальных образований на первоочередной задаче совместной работы с населением в части благоустройства территорий, ещё раз напомнил об ответственности за волокиту при рассмотрении личных и коллективных обращений населения.

Напомним, год назад глава администрации муниципального образования Марина Трескова вступила в должность и тогда поставила перед собой задачу повышения доверия населения к местной власти для совместного действия в интересах развития города. Сегодня Марина Трескова проинформировала членов Правительства ЯНАО о том, что за 2016 год в администрацию города поступило 1572 обращения (на 512 больше, чем годом ранее). Их системный анализ позволяет корректировать работу органов власти, принимать управленческие решения с учётом мнения горожан.
Глава города отметила, что, кроме традиционных (личные приёмы, работа с письменными обращениями и заявлениями, поступившими по «горячей линии» и через Интернет-приёмную, пресс-конференции), в Лабытнанги начали активно развивать альтернативные формы взаимодействия с населением, сообщает пресс-служба администрации ЯНАО.
Так, в течение года в Лабытнанги работает «Дежурный по городу» - форма, предложенная самими горожанами, позволяющая лицом к лицу встретиться с сиюминутными проблемами жителей. Сразу после дежурства – в ряде случаев – организуются рабочие поездки по проблемным адресам для рассмотрения вопросов на местах.
Ещё одним связующим звеном с населением стали традиционные Интернет-конференции. Эта форма взаимодействия с населением позволяет жителям обратить внимание властей на отдельные болевые точки, по каким-либо причинам оказавшиеся незамеченными.
Глава города отметила, что активно развивается и работа с сигналами, поданными в соцсетях. Моментальное взаимодействие позволяет оперативно снять волнующий вопрос, дать разъяснения, помочь.
В развитие проекта «Открытый регион» в муниципалитете стартовала работа «мобильной приёмной»: по наиболее популярному в городе маршруту курсировал автобус, пассажиры которого могли напрямую пообщаться с представителями администрации города. По итогам общения в «мобильных приёмных» составлен реестр наказов из 130 пунктов, по каждому из которых даны поручения для принятия конкретного решения.
Подробно остановилась градоначальник на теме вовлечения жителей города в обсуждение стратегических задач, отметив, что в Лабытнанги для этого запущен проект «Мой город. Новый старт». Суть его – в сборе предложений горожан по развитию и благоустройству муниципалитета. «В результате прямого общения удалось выстроить стратегию по ряду основных направлений: жилищное строительство, реконструкция уличной дорожной сети, модернизация инженерной инфраструктуры, строительство объектов соцкультбыта. Создать на основе предложений жителей комплексную программу развития и согласовать её на встречах с населением», - сказала Марина Трескова.
Она также добавила, что в городе недавно стартовал новый проект взаимодействия власти и населения «Общественная инициатива». На форуме официального сайта города создан специальный раздел, где будут аккумулироваться инициативы жителей, лучшие из которых планируется реализовать, выбирая инициативу месяца, квартала и года.
Глава города представила также информацию о новых формах взаимодействия с жителями – муниципальный день приёма граждан, ежемесячные выездные приёмы главы и заместителей администрации в учреждения и предприятия, проведение Дня дублёра для молодых лабытнангцев, чтобы они увидели, как действительно работает местная власть и сколько проблем приходится решать.
Отметим, в результате такой активной работы в Лабытнанги серьёзно подрос уровень доверия населения к местной власти: по данным опроса ВЦИОМ за прошлый год этот уровень поднялся с 54 до 62%.
Дмитрий Кобылкин поблагодарил коллег из Лабытнанги за творческий подход к работе, пожелал – совместно с жителями – добиться и ожидаемых результатов.
«Целью поиска новых форм взаимодействия должен быть не сам поиск, а результат. Мы все должны работать именно на результат – ямальцы должны быть уверенными в своём завтра, округ, города и сёла наши должны стабильно развиваться на благо всей страны», - сказал Дмитрий Кобылкин.
Глава региона акцентировал внимание всех глав муниципальных образований на первоочередной задаче совместной работы с населением в части благоустройства территорий, ещё раз напомнил об ответственности за волокиту при рассмотрении личных и коллективных обращений населения.
В новости упоминается: Салехард, Лабытнанги, Трескова.
Читайте другие новости из рубрики «Политика»

Новости за последние сутки

Производитель рыбной продукции на Ямале, заключил экспортный контракт
Первая партия включала семь тысяч единиц продукции. В торговые сети Республики уже
22 мая 2025

Ледоход на Оби 89 км до границы с Ямалом
Столь стремительное движение ледохода позволяет сделать прогноз, что до Ямала он
11 мая 2025

Одаренные дети Ямала посетили ведущие вузы страны
В качестве поощрения для победителей и призеров олимпиад 2024 года состоялись
1 мая 2025
- • Новость одной строкойЛедоход на Оби до границы с ЯНАО 510 км• Новость одной строкойВ Ноябрьске открыли юбилейный год• Новость одной строкойВ самом большом храме Арктики впервые пройдет крещенская служба• Новость одной строкойБолее 13 тысяч юных ямальцев охвачены обучением плаванию и катанию на коньках• Новость одной строкойДмитрий Артюхов открыл мемориал в Волновахе• Новость одной строкойДмитрий Артюхов дал старт работе первого центра единоборств в Волновахе• Новость одной строкойРаботники прокуратуры Российской Федерации принимают поздравления• Новость одной строкойНа Ямале открывают региональные зимники• Новость одной строкойК карте «Морошка» подключился юбилейный 250-тысячный пользователь
Популярные фильмы в кинотеатрах