На заседании Правительства ЯНАО рассмотрен опыт местной власти в сфере работы с обращениями граждан
В рамках заседания Правительства ЯНАО, которое сегодня, 1 февраля, в Салехарде провёл губернатор региона Дмитрий Кобылкин, подробно рассмотрен опыт взаимодействия всех участников местного самоуправления в решении проблемных вопросов граждан на примере города Лабытнанги.

Напомним, год назад глава администрации муниципального образования Марина Трескова вступила в должность и тогда поставила перед собой задачу повышения доверия населения к местной власти для совместного действия в интересах развития города. Сегодня Марина Трескова проинформировала членов Правительства ЯНАО о том, что за 2016 год в администрацию города поступило 1572 обращения (на 512 больше, чем годом ранее). Их системный анализ позволяет корректировать работу органов власти, принимать управленческие решения с учётом мнения горожан.
Глава города отметила, что, кроме традиционных (личные приёмы, работа с письменными обращениями и заявлениями, поступившими по «горячей линии» и через Интернет-приёмную, пресс-конференции), в Лабытнанги начали активно развивать альтернативные формы взаимодействия с населением, сообщает пресс-служба администрации ЯНАО.
Так, в течение года в Лабытнанги работает «Дежурный по городу» - форма, предложенная самими горожанами, позволяющая лицом к лицу встретиться с сиюминутными проблемами жителей. Сразу после дежурства – в ряде случаев – организуются рабочие поездки по проблемным адресам для рассмотрения вопросов на местах.
Ещё одним связующим звеном с населением стали традиционные Интернет-конференции. Эта форма взаимодействия с населением позволяет жителям обратить внимание властей на отдельные болевые точки, по каким-либо причинам оказавшиеся незамеченными.
Глава города отметила, что активно развивается и работа с сигналами, поданными в соцсетях. Моментальное взаимодействие позволяет оперативно снять волнующий вопрос, дать разъяснения, помочь.
В развитие проекта «Открытый регион» в муниципалитете стартовала работа «мобильной приёмной»: по наиболее популярному в городе маршруту курсировал автобус, пассажиры которого могли напрямую пообщаться с представителями администрации города. По итогам общения в «мобильных приёмных» составлен реестр наказов из 130 пунктов, по каждому из которых даны поручения для принятия конкретного решения.
Подробно остановилась градоначальник на теме вовлечения жителей города в обсуждение стратегических задач, отметив, что в Лабытнанги для этого запущен проект «Мой город. Новый старт». Суть его – в сборе предложений горожан по развитию и благоустройству муниципалитета. «В результате прямого общения удалось выстроить стратегию по ряду основных направлений: жилищное строительство, реконструкция уличной дорожной сети, модернизация инженерной инфраструктуры, строительство объектов соцкультбыта. Создать на основе предложений жителей комплексную программу развития и согласовать её на встречах с населением», - сказала Марина Трескова.
Она также добавила, что в городе недавно стартовал новый проект взаимодействия власти и населения «Общественная инициатива». На форуме официального сайта города создан специальный раздел, где будут аккумулироваться инициативы жителей, лучшие из которых планируется реализовать, выбирая инициативу месяца, квартала и года.
Глава города представила также информацию о новых формах взаимодействия с жителями – муниципальный день приёма граждан, ежемесячные выездные приёмы главы и заместителей администрации в учреждения и предприятия, проведение Дня дублёра для молодых лабытнангцев, чтобы они увидели, как действительно работает местная власть и сколько проблем приходится решать.
Отметим, в результате такой активной работы в Лабытнанги серьёзно подрос уровень доверия населения к местной власти: по данным опроса ВЦИОМ за прошлый год этот уровень поднялся с 54 до 62%.
Дмитрий Кобылкин поблагодарил коллег из Лабытнанги за творческий подход к работе, пожелал – совместно с жителями – добиться и ожидаемых результатов.
Глава региона акцентировал внимание всех глав муниципальных образований на первоочередной задаче совместной работы с населением в части благоустройства территорий, ещё раз напомнил об ответственности за волокиту при рассмотрении личных и коллективных обращений населения.

Напомним, год назад глава администрации муниципального образования Марина Трескова вступила в должность и тогда поставила перед собой задачу повышения доверия населения к местной власти для совместного действия в интересах развития города. Сегодня Марина Трескова проинформировала членов Правительства ЯНАО о том, что за 2016 год в администрацию города поступило 1572 обращения (на 512 больше, чем годом ранее). Их системный анализ позволяет корректировать работу органов власти, принимать управленческие решения с учётом мнения горожан.
Глава города отметила, что, кроме традиционных (личные приёмы, работа с письменными обращениями и заявлениями, поступившими по «горячей линии» и через Интернет-приёмную, пресс-конференции), в Лабытнанги начали активно развивать альтернативные формы взаимодействия с населением, сообщает пресс-служба администрации ЯНАО.
Так, в течение года в Лабытнанги работает «Дежурный по городу» - форма, предложенная самими горожанами, позволяющая лицом к лицу встретиться с сиюминутными проблемами жителей. Сразу после дежурства – в ряде случаев – организуются рабочие поездки по проблемным адресам для рассмотрения вопросов на местах.
Ещё одним связующим звеном с населением стали традиционные Интернет-конференции. Эта форма взаимодействия с населением позволяет жителям обратить внимание властей на отдельные болевые точки, по каким-либо причинам оказавшиеся незамеченными.
Глава города отметила, что активно развивается и работа с сигналами, поданными в соцсетях. Моментальное взаимодействие позволяет оперативно снять волнующий вопрос, дать разъяснения, помочь.
В развитие проекта «Открытый регион» в муниципалитете стартовала работа «мобильной приёмной»: по наиболее популярному в городе маршруту курсировал автобус, пассажиры которого могли напрямую пообщаться с представителями администрации города. По итогам общения в «мобильных приёмных» составлен реестр наказов из 130 пунктов, по каждому из которых даны поручения для принятия конкретного решения.
Подробно остановилась градоначальник на теме вовлечения жителей города в обсуждение стратегических задач, отметив, что в Лабытнанги для этого запущен проект «Мой город. Новый старт». Суть его – в сборе предложений горожан по развитию и благоустройству муниципалитета. «В результате прямого общения удалось выстроить стратегию по ряду основных направлений: жилищное строительство, реконструкция уличной дорожной сети, модернизация инженерной инфраструктуры, строительство объектов соцкультбыта. Создать на основе предложений жителей комплексную программу развития и согласовать её на встречах с населением», - сказала Марина Трескова.
Она также добавила, что в городе недавно стартовал новый проект взаимодействия власти и населения «Общественная инициатива». На форуме официального сайта города создан специальный раздел, где будут аккумулироваться инициативы жителей, лучшие из которых планируется реализовать, выбирая инициативу месяца, квартала и года.
Глава города представила также информацию о новых формах взаимодействия с жителями – муниципальный день приёма граждан, ежемесячные выездные приёмы главы и заместителей администрации в учреждения и предприятия, проведение Дня дублёра для молодых лабытнангцев, чтобы они увидели, как действительно работает местная власть и сколько проблем приходится решать.
Отметим, в результате такой активной работы в Лабытнанги серьёзно подрос уровень доверия населения к местной власти: по данным опроса ВЦИОМ за прошлый год этот уровень поднялся с 54 до 62%.
Дмитрий Кобылкин поблагодарил коллег из Лабытнанги за творческий подход к работе, пожелал – совместно с жителями – добиться и ожидаемых результатов.
«Целью поиска новых форм взаимодействия должен быть не сам поиск, а результат. Мы все должны работать именно на результат – ямальцы должны быть уверенными в своём завтра, округ, города и сёла наши должны стабильно развиваться на благо всей страны», - сказал Дмитрий Кобылкин.
Глава региона акцентировал внимание всех глав муниципальных образований на первоочередной задаче совместной работы с населением в части благоустройства территорий, ещё раз напомнил об ответственности за волокиту при рассмотрении личных и коллективных обращений населения.
В новости упоминается: Салехард, Лабытнанги, Трескова.
Читайте другие новости из рубрики «Политика»

Новости за последние сутки

Артюхов посетил поселки Надымского района
Губернатор Ямала побывал в поселках Лонгъюган, Приозерный и Ягельный. Он осмотрел
9 июля 2025

Производитель рыбной продукции на Ямале, заключил экспортный контракт
Первая партия включала семь тысяч единиц продукции. В торговые сети Республики уже
22 мая 2025

Ледоход на Оби 89 км до границы с Ямалом
Столь стремительное движение ледохода позволяет сделать прогноз, что до Ямала он
11 мая 2025
- • Новость одной строкойЗавершился очередной поток молодежного проекта «Ямолод.Стажировка»• Новость одной строкойВ «Артеке» прошел День Ямала• Новость одной строкойНа Ямале с нового года вдвое увеличат стоимость социального сертификатаУвеличение финансирования позволит расширить перечень и количество услуг, предоставляемых пожилым...• Новость одной строкойЯмал представит свой стенд на фестивале «Таврида.АРТ»• Новость одной строкой300 ямальских семей подали заявки на участие в конкурсе «Это у нас семейное»• Новость одной строкойНазваны самые активные муниципалитеты Ямала по поддержке социально ориентированных организаций• Новость одной строкойВ юбилейный год в Ноябрьск и Новый Уренгой поступили новые пассажирские автобусы• Новость одной строкойДмитрий Артюхов принял участие в заседании комиссии Госсовета по вопросам поддержки ветеранов боевых действий – участников СВО и членов их семей• Новость одной строкойИз Архангельска отправился ледокол со стройматериалами для восстановления маяка на острове Белом
Популярные фильмы в кинотеатрах