Пульс городских проблем

Пульс городских проблем
За 2009г. в Администрацию города Лабытнанги поступило 958 обращений, из них 534 письменных, 424 человека принято на личном приёме главой Администрации города и его заместителями. В сравнении с 2008 годом количество обращений увеличилось на 141. За последние 10 лет — это самый высокий показатель.

Анализ качественного содержания обращений на протяжении последних 10 лет остаётся без изменений. Большинство поступивших вопросов касаются жилищной сферы — 43%. На втором месте — жилищно-коммунальный блок. С коммунальными проблемами связано каждое четвёртое обращение, каждое десятое — с вопросами регистрации. Увеличилось количество обращений по признанию жилья ветхим и переселению из такого жилья, а также вопросы, связанные с оплатой за жилищно-коммунальные услуги, особенно это касается вопросов освещения мест общего пользования. Восемнадцать обращений поступило по предоставлению мест в детских садах.

Из всех поступивших обращений положительно рассмотрено каждое пятое, по остальным даны разъяснения. Процент положительно рассмотренных обращений, поступивших по «Прямой линии», значительно выше — без малого 70%. На «Прямую линию» Администрации города Лабытнанги в прошлом году обратилось 295 человек. Девяносто процентов этих обращений относится к жилищно-коммунальному хозяйству. 9 обращений поступило по вопросам несвоевременной выплаты заработной платы, данные обращения были рассмотрены на заседаниях антикризисного штаба.

Как сообщает пресс-служба администрации города Лабытнанги, 135 обращений поступило в Администрацию города Лабытнанги из вышестоящих органов: аппарата Президента, Губернатора, профильных департаментов автономного округа, депутатов различного уровня, а также партийных приёмных. 18 обращений поступило по электронной почте.

Один из показателей работы с обращениями граждан — сроки рассмотрения. В срок до 10 дней рассмотрено каждое второе обращение, в срок до 20 дней — каждое четвёртое, с продлением сроков — 3% обращений.

Качественный анализ обращений граждан, по сути, является пульсом городских проблем. Характерные индивидуальные обращения становятся предметом обсуждения на рабочих совещаниях в Администрации города и напрямую влияют как на информационную политику местной власти, так и на принятие управленческих решений. Зачастую обращения становятся информационными поводами для журналистов местных СМИ и наоборот, проблемные вопросы, поднятые в СМИ, становятся поводами для разбирательств на уровне главы Администрации и его заместителей.

С целью улучшения информированности горожан о деятельности местной власти организована работа двух Интернет-пунктов с возможностью выхода на сайт Администрации города, один из них расположен в центральной библиотеке по адресу Дзержинского 45, другой — в старом здании Администрации по адресу ул. Гагарина 29, кабинет №112. В Интернет-пунктах можно не только познакомиться с информацией о деятельности местной власти, но и посредством Интернет-приёмной отправить обращение в Администрацию города, либо запрос о предоставлении интересующей информации.

English version


Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Вестник Заполярья». ПОДПИШИСЬ!





В новости упоминается: Лабытнанги, администрация.





Новости за последние сутки
Ямальцам разрешили тратить маткапитал на таунхаусы
Жители ЯНАО смогут использовать средства материнского капитала при покупке или
Вчера, 12:38
На Ямале началось обустройство зимников
В регионе традиционно обустраивают три региональных и 10 муниципальных зимников. Их
Вчера, 12:31
Губернатор поздравил работников транспорта с профессиональным праздником
Сегодня поздравления принимают тысячи людей, которые занимаются развитием
20 ноября 2024
Вестник заполярья

Популярные фильмы в кинотеатрах