Глава Лабытнанги час общалась с населением по телефону

В субботу в Лабытнанги стартовал проект «Дежурный по городу», который представила глава Администрации города Марина Трескова в рамках конкурса на замещение вакантной должности градоначальника.

Первое дежурство состоялось 13 февраля с 15 до 16 часов.

Глава Лабытнанги час общалась с населением по телефону

Это новая форма взаимодействия с населением, которая позволит, что называется, лицом к лицу встретиться с наиболее острыми сиюминутными проблемами горожан и подобрать ключ к их решению, сообщает пресс-служба администрации города Лабытнанги.

Марина Ароновна считает: «Девиз «дежурного по городу» - слушать и слышать, проявлять обострённое внимание к обозначенной им проблеме, действовать чётко, грамотно и оперативно для её решения. В этом он всецело созвучен с рекомендациями главы региона Дмитрия Кобылкина работать напрямую с населением, «идти в народ». При этом хочется не просто оправдать ожидания обратившегося, но и убедиться в том, что пульс города после дежурства хотя бы в небольшой степени, но нормализуется».


Естественно, первым «дежурным по городу» Марина Трескова назначила лично себя. Это ещё одно подтверждение того, что у нынешнего главы слово не расходится с делом. Во время дежурства в адрес градоначальника поступило восемь звонков от жителей — вернее, жительниц Семи лиственниц. Возможность по телефону «горячей линии» лично донести до сити-менеджера свои проблемы и предложения по «оздоровлению климата» в лабытнангском сообществе на этот раз использовали исключительно женщины. «Проблемное поле» Лабытнанги составили вопросы, касающиеся сфер ЖКХ, жилищной политики, трудоустройства подростков в летний период, расписания движения автобусов в микрорайон Обской и направления на лечение за пределы города. Некоторые из озвученных проблем оказались знакомы для Марины Ароновны. В итоге двое обратившихся будут приняты в рамках личного приёма, по рассмотрению остальных вопросов даны поручения специалистам.

Кстати, до наступления «дежурного часа» глава Администрации провела выездное совещание по проблемным точкам города. Некоторые вопросы, интересующие жителей Семи лиственниц, были сняты непосредственно во время общения с населением. По мнению сити-менеджера, подобные выезды следует проводить после дежурства, поскольку тогда в маршрут можно будет сразу внести проблемные адреса, названные позвонившими на «горячую линию».

Пока дежурства предполагается проводить с периодичностью раз в месяц. Скорее всего, будет составлен график очерёдности «горячего общения» с населением для должностных лиц Администрации.

«При необходимости и график, и продолжительность телефонного общения будут откорректированы», — заверяет Глава.


Если понадобится, грамотные, знающие своё дело специалисты окунутся в гущу городских проблем вне очереди, в зависимости от наиболее востребованного лабытнангцами профиля.



Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Вестник Заполярья». ПОДПИШИСЬ!





В новости упоминается: Лабытнанги, Трескова, Дежурный.





Новости за последние сутки
Ямальцам разрешили тратить маткапитал на таунхаусы
Жители ЯНАО смогут использовать средства материнского капитала при покупке или
Вчера, 12:38
На Ямале началось обустройство зимников
В регионе традиционно обустраивают три региональных и 10 муниципальных зимников. Их
Вчера, 12:31
Губернатор поздравил работников транспорта с профессиональным праздником
Сегодня поздравления принимают тысячи людей, которые занимаются развитием
20 ноября 2024
Вестник заполярья

Популярные фильмы в кинотеатрах