Авиакомпания назвала причину падения Ми-8 на Ямале
Компания-владелец разбившегося Ми-8 назвала причину падения вертолета

Топлива в вертолете Ми-8, разбившемся в Ямало-Ненецком автономном округе, было достаточно, чтобы долететь до пункта назначения, сообщила агентству «Интерфакс» заместитель генерального директора авиакомпании «Скол» (владелец вертолета) Марина Журавлева.
По ее словам, когда наступила плохая видимость, командир воздушного судна попытался посадить вертолет, чтобы избежать авиаинцидента, передает Mail.Ru.
«Но в силу того, что видимость была нулевая, он не увидел ложбину, сверху площадка казалась ровной. Пилот был грамотный и опытный. То, что работали двигатели, тоже говорит о наличии топлива», — заявила заместитель гендиректора авиакомпании.
Она уточнила, что перед вылетом командир воздушного судна запросил прогноз погоды, он был летным, но погода в это время года на Севере быстро меняется.
«Не оправдавшийся в очередной раз метеопрогноз. К сожалению, диспетчерские службы аэропортов не несут ответственность за корректировку передачи прогноза воздушным судам», — подчеркнула Журавлева.
Вертолет Ми-8 авиакомпании «Скол», на борту которого находились 22 человека, вечером 21 октября совершил жесткую посадку в районе поселка Уренгой. 19 человек погибли, трое пострадали.
По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), вертолет вылетел в 13:28 UTC, в 14:30 экипаж вышел на связь с диспетчером и доложил о расчетном времени посадки в поселке Уренгой в 15:10. По пути планировалась дозаправка на посадочной площадке Ротор-40, но сделать этого не удалось из-за метеоусловий.
Через 1:21 после взлета было зарегистрировано появление сигнализации «Минимальный остаток топлива». Еще спустя четыре минуты были существенно уменьшены высота и скорость полета. В течение следующих 14 минут наблюдались изменения по высоте, скорости и курсу. Двигатели работали до конца полета.
Топлива в вертолете Ми-8, разбившемся в Ямало-Ненецком автономном округе, было достаточно, чтобы долететь до пункта назначения, сообщила агентству «Интерфакс» заместитель генерального директора авиакомпании «Скол» (владелец вертолета) Марина Журавлева.
Там не было нехватки топлива. Причина не в этом, а в плохих погодных условиях. На месте катастрофы был сильный туман, произошла потеря пространственного ориентирования. Экипаж действовал правильно. С момента, когда сработал сигнал, топлива бы хватило на 17 минут полета, а до посадочной площадки в поселке Уренгой оставалось лишь 12 минут. То есть пять минут в запасе на посадку было. Нет ничего критичного, когда такой уровень топлива, - Марина Журавлева заместитель генерального директора авиакомпании «Скол»
По ее словам, когда наступила плохая видимость, командир воздушного судна попытался посадить вертолет, чтобы избежать авиаинцидента, передает Mail.Ru.
«Но в силу того, что видимость была нулевая, он не увидел ложбину, сверху площадка казалась ровной. Пилот был грамотный и опытный. То, что работали двигатели, тоже говорит о наличии топлива», — заявила заместитель гендиректора авиакомпании.
Она уточнила, что перед вылетом командир воздушного судна запросил прогноз погоды, он был летным, но погода в это время года на Севере быстро меняется.
«Не оправдавшийся в очередной раз метеопрогноз. К сожалению, диспетчерские службы аэропортов не несут ответственность за корректировку передачи прогноза воздушным судам», — подчеркнула Журавлева.
Вертолет Ми-8 авиакомпании «Скол», на борту которого находились 22 человека, вечером 21 октября совершил жесткую посадку в районе поселка Уренгой. 19 человек погибли, трое пострадали.
По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), вертолет вылетел в 13:28 UTC, в 14:30 экипаж вышел на связь с диспетчером и доложил о расчетном времени посадки в поселке Уренгой в 15:10. По пути планировалась дозаправка на посадочной площадке Ротор-40, но сделать этого не удалось из-за метеоусловий.
Через 1:21 после взлета было зарегистрировано появление сигнализации «Минимальный остаток топлива». Еще спустя четыре минуты были существенно уменьшены высота и скорость полета. В течение следующих 14 минут наблюдались изменения по высоте, скорости и курсу. Двигатели работали до конца полета.
В новости упоминается: вертолет, погибшие, Уренгой, скол.
Читайте другие новости из рубрики «Общество»

Новости за последние сутки
Дмитрий Артюхов оценил, как развиваются Лабытнанги
Губернатор вместе с главой города Мариной Тресковой оценил как идет строительство
9 октября 2025
Предприниматели получат гранты на реализацию туристических проектов
На Ямале завершился конкурс грантов, направленный на развитие туристической
9 октября 2025
Победители конкурса «Симфония Ямала» представили концерты
Победители первого международного конкурса молодых музыкантов «Симфония Ямала»
3 октября 2025
- • Новость одной строкойБолее 500 ямальских медиков получили выплаты за раннее выявление онкологии• Новость одной строкойНовые пространства для домашних животных открываются в газовой столице• Новость одной строкойЯмальская делегация взяла первое место в общекомандном зачете на Российской студенческой весне• Новость одной строкойУчастники из 30 регионов подали заявки на форум «Патриоты Урала»• Новость одной строкойЯмальские студенты завоевали две медали в финале Чемпионата высоких технологий• Новость одной строкойНа Ямале подошел к концу шестой сезон Арктических экстремальных игр «Северный характер»• Новость одной строкойЗавершился восьмой турнир по волейболу «Кубок губернатора Ямала»• Новость одной строкойВ городе Губкинский перед судом предстанет мужчина, обвиняемый в убийстве знакомой• Новость одной строкойЗавершился очередной поток молодежного проекта «Ямолод.Стажировка»
Ледоход на Оби
Популярные фильмы в кинотеатрах


