Маршрут "Тюмень-Полярный круг 2016" на запорожце!
Профессиональные путешественники, в числе которых Андрей Меньшиков из Пурпе покоряют новые цели! Они уже побывали в Салехарде, Лабытнанги, Уренгое, Пурпе, на полярном круге! И держат путь в Тюмень!
Очень интересные фотографии и подробные рассказы об их приключениях, фотографии можно найти в фэйсбуке Ёлкин Александр!





Запорожец благополучно добрался до Тюмени. Колечко замкнулось! Общий пробег составил 5200 км. Из них более 3000 км - зимники.

Ну разве это не круто?
До этого Уральцы покорили перевал Дятлова на раритетном авто.
Группа отважных уральцев, преодолев около 2500 км, заехала на перевал Дятлова (труднодоступный район Северного Урала) на необычном для внедорожных путешествий транспортном средстве — автомобиле «Запорожец». На обратном пути машина сломалась: пилотам новоиспеченного «внедорожника» потребовалась несколько дней, чтобы пешком выбраться из тайги, попасть домой в Тюмень, раздобыть нужные запчасти, вернуться и вызволить свой автомобиль, передает «URA.Ru».

Слева направо: Елкин, Дубовой, Лапшин
Фото: facebook Александра Ёлкина
В качестве транспортного средства был выбран древний советский «Запорожец»: нужную машину отыскали в Омске. «Там живет один парень, он с ума сходит по „Запорожцам“, он подобрал и продал нам автомобиль для этого путешествия», — рассказывает Дима. «Запорожец был куплен всего за 20 000 рублей, — вспоминает руководитель экспедиции Александр Елкин (Еликов). — По своему техническому состоянию он был готов ехать хоть на край света. В Москве за такие же деньги была куплена лебедка, за 10 000 рублей куплены три луазовские покрышки для пущей проходимости и за 2000 рублей приобретен новый аккумулятор. Вот и вся подготовка».
От Тюмени через Екатеринбург, Ивдель и полузаброшенные северные поселки (Вижай, Ушма) команда из трех человек (Александр Елкин, Владимир Дубовой и Дмитрий Лапшин) добралась до реки Лозьвы и по разбитой внедорожниками и квадроциклами лесной дороге сумели доехать на «Запорожце» до культового для туристов места — перевала Дятлова. Однако на обратном пути, примерно в 10 км от перевала, автомобиль сломался. «Оторвали колеса, коробку, привод», — рассказывает Дмитрий Кулик. Автопутешественники прямо в условиях тайги разобрали автомобиль, определили, что требуется для ремонта, и отправились домой за запчастями.

Отыскав в Тюмени нужные запчасти, путешественники отправились обратно — выручать застрявшую в тайге машину. При этом команда изменилась: Елкин, которому надо было выходить на работу, остался в Тюмени, а Кулик, который, наоборот, не смог поехать в первый рейс, отправился вызволять героический «Запор». Там же, в условиях тайги, джиперы произвели необходимый ремонт и успешно вернулись домой.

На перевале Дятлова. Цель достигнута.
Фото: facebook Александра Ёлкина
Отметим, что на счету активистов «Тюменского внедорожного клуба» — множество успешных экспедиций в труднодоступные районы Крайнего Севера, в том числе зимний маршрут Тюмень — Норильск (до которого команда чуть-чуть не добралась). Главным достижением путешественников стала экспедиция 2013 года на двух грузовиках к самой северной точки России и Евразии — мысу Челюскин, последний автомобиль на котором побывал до этого 70 лет назад.
Очень интересные фотографии и подробные рассказы об их приключениях, фотографии можно найти в фэйсбуке Ёлкин Александр!





Запорожец благополучно добрался до Тюмени. Колечко замкнулось! Общий пробег составил 5200 км. Из них более 3000 км - зимники.

Ну разве это не круто?
До этого Уральцы покорили перевал Дятлова на раритетном авто.
Группа отважных уральцев, преодолев около 2500 км, заехала на перевал Дятлова (труднодоступный район Северного Урала) на необычном для внедорожных путешествий транспортном средстве — автомобиле «Запорожец». На обратном пути машина сломалась: пилотам новоиспеченного «внедорожника» потребовалась несколько дней, чтобы пешком выбраться из тайги, попасть домой в Тюмень, раздобыть нужные запчасти, вернуться и вызволить свой автомобиль, передает «URA.Ru».
«Понимаете, на обычном внедорожнике мы бы заехали без проблем, таких экспедиций у нас уже было много, — объяснил свою задумку один из активистов Тюменского внедорожного клуба Дмитрий Кулик. — Идея была именно в том, чтобы заехать на перевал Дятлова на чем-то необычном».

Слева направо: Елкин, Дубовой, Лапшин
Фото: facebook Александра Ёлкина
В качестве транспортного средства был выбран древний советский «Запорожец»: нужную машину отыскали в Омске. «Там живет один парень, он с ума сходит по „Запорожцам“, он подобрал и продал нам автомобиль для этого путешествия», — рассказывает Дима. «Запорожец был куплен всего за 20 000 рублей, — вспоминает руководитель экспедиции Александр Елкин (Еликов). — По своему техническому состоянию он был готов ехать хоть на край света. В Москве за такие же деньги была куплена лебедка, за 10 000 рублей куплены три луазовские покрышки для пущей проходимости и за 2000 рублей приобретен новый аккумулятор. Вот и вся подготовка».
От Тюмени через Екатеринбург, Ивдель и полузаброшенные северные поселки (Вижай, Ушма) команда из трех человек (Александр Елкин, Владимир Дубовой и Дмитрий Лапшин) добралась до реки Лозьвы и по разбитой внедорожниками и квадроциклами лесной дороге сумели доехать на «Запорожце» до культового для туристов места — перевала Дятлова. Однако на обратном пути, примерно в 10 км от перевала, автомобиль сломался. «Оторвали колеса, коробку, привод», — рассказывает Дмитрий Кулик. Автопутешественники прямо в условиях тайги разобрали автомобиль, определили, что требуется для ремонта, и отправились домой за запчастями.

Отыскав в Тюмени нужные запчасти, путешественники отправились обратно — выручать застрявшую в тайге машину. При этом команда изменилась: Елкин, которому надо было выходить на работу, остался в Тюмени, а Кулик, который, наоборот, не смог поехать в первый рейс, отправился вызволять героический «Запор». Там же, в условиях тайги, джиперы произвели необходимый ремонт и успешно вернулись домой.
«Только по асфальту мы проехали порядка 2000 км, и еще полтысячи — по бездорожью», — подводит итог экспедиции Александр.

На перевале Дятлова. Цель достигнута.
Фото: facebook Александра Ёлкина
Отметим, что на счету активистов «Тюменского внедорожного клуба» — множество успешных экспедиций в труднодоступные районы Крайнего Севера, в том числе зимний маршрут Тюмень — Норильск (до которого команда чуть-чуть не добралась). Главным достижением путешественников стала экспедиция 2013 года на двух грузовиках к самой северной точки России и Евразии — мысу Челюскин, последний автомобиль на котором побывал до этого 70 лет назад.
В новости упоминается: Автопробег, Меньшиков, Елкин.
Читайте другие новости из рубрики «Транспорт»

Новости за последние сутки

В регионе снят мораторий на поверку счетчиков
«Своевременная поверка или замена приборов учёта, которые находятся в квартире - это
25 февраля 2025

В Губкинском заканчивается строительство самой большой школы
Новое четырехэтажное здание возвели в 6 микрорайоне на месте снесенной деревянной
13 февраля 2025

В Салехарде после капитального ремонта открыли дом-музей
Полностью отреставрирован дом-музей Леонида Лапцуя, Елены Сусой и Василия
9 февраля 2025
- • Новость одной строкойВ Ноябрьске открыли юбилейный год• Новость одной строкойВ самом большом храме Арктики впервые пройдет крещенская служба• Новость одной строкойБолее 13 тысяч юных ямальцев охвачены обучением плаванию и катанию на коньках• Новость одной строкойДмитрий Артюхов открыл мемориал в Волновахе• Новость одной строкойДмитрий Артюхов дал старт работе первого центра единоборств в Волновахе• Новость одной строкойРаботники прокуратуры Российской Федерации принимают поздравления• Новость одной строкойНа Ямале открывают региональные зимники• Новость одной строкойК карте «Морошка» подключился юбилейный 250-тысячный пользовательИм стала пятилетняя Варвара из Надыма. Всего за прошлый год количество пользователей единой карты...• Новость одной строкойНа Ямале открылись четыре дошкольные группы для детей кочевников
Популярные фильмы в кинотеатрах