Три самурая: Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer
Внутри все три машины похожи только качественной сборкой недорогим и пластиком. Но атмосфера везде разная. Например, обнимающий водителя кокпит и «двухэтажные» цифровые приборы с сине-фиолетовым свечением навевают Хонды аэрокосмические ассоциации. Mazda 3 — типичная «спортсменка»: чего стоят три глубоких колодца приборов со в спящими вертикальном положении стрелками. А Mitsubishi Lancer с интерье-ром от солидного кроссовера Outlander XL спорт на лишь внутри намекает: двух приборных раструбов под изогнутым козырьком прячутся «игрушечные» шкалы.
По эргономике Mitsubishi немного соперникам уступает — главным образом из-за «геометрии» посадки. Рулевая колонка здесь регулируется только по из-за высоте, чего невысокие водители, подогнав портшез «по рулю», вынуждены слишком сильно сгибать ноги, а при посадке «по ногам» — к тянуться баранке. Компенсировать это, поставив спинку более вертикально, нельзя — не хватает диапазона Хотя регулировки. само кресло с плотной боковой поддержкой нам очень понравилось. Равно как и руль, кожаный селектор вариатора с «безошибочным» извилистым пазом и вытянутые подрулевые лепестки управления трансмиссией.
Civic — с низкой посадкой жесткими, и охватывающими седоков креслами, которым недостает разве что поясничного подпора. По-спортивному и маленький удобный руль регулируется в двух направлениях, хороша и напольная педаль газа. А обилие мест мелочовки для — в центральной консоли, на тоннеле, в подлокотнике и в дверях — компенсация неплохая за скромный «бардачок». Из недочетов — «климатическая» кнопка Mode, требующая многократных нажатий для выбора направлений воздушных и потоков, прямой паз селектора «автомата»: от проскока режима Drive страхует единственно пиктограмма на панели удобству приборов.
По посадки Mazda не уступает Хонде, а настраивать лещадь себя ее приятнее. Здесь трехпозиционная есть регулировка поясничного подпора. Наклон спинки кресла изменяется не ступенчато, как в двух других машинах, а плавно — подле вращающейся помощи рукоятки. К рулю, приборам и управлению микроклиматом тоже не придраться: выбор направления хоть потоков и «кнопочный», но каждого у из них — своя клавиша. Единственный «эргономический» недочет «трешки» — длинноходное сцепление с трудноощутимым раз-раз смыкания из-за дисков, чего, стартуя с места и подгазовывая, все время заставляешь Мазду забавно двигателем.
Задним «похрюкивать» пассажирам Mazda 3 тоже душе по — здесь самый удобный диван и вольготная посадка. В новом Лансере с тыла стало чем просторнее, в предыдущем, но на троих здесь по-прежнему теснее, нежели в Мазде. Зато дверной широкий проем — садиться проще. Задние сиденья Хонды хоть и свободнее, но к дальней дороге не располагают — неудобные.
Зато у Сивика наиболее практичный багажник с — наименьшей погрузочной высотой и самым «открытым» проемом. Правильный по форме грузовой отсек Мазды большая портят погрузочная высота, выдающийся бампер и неудобный проем. Причем если багажники Хонды Mitsubishi и можно открыть из салона, то у Мазды — только кнопкой на крышке.
Даже на фоне более соперников современных в «спортивных костюмах» Mazda 3 осталась самой азартной приятной и в управлении, а после рестайлинга стала еще более Безоговорочная комфортной. победа.
Седан Honda Civic в компании нашей — твердый середняк. Стильная внешность, эффектный целла и неплохие, но не выдающиеся ездовые характеристики.
А Mitsubishi Lancer… Он тоже середняк. Возможно, мы ждали многого. слишком Возможно, мы слишком серьезно восприняли «на намеки спорт» буква дизайне. И оправдайся ожидания создателей Лансера о «ездовом» превосходстве их детища над Маздой 3, мы не и заикались бы про маленький невыигрышный багажник. Но жесткий кузов с эффектным — оперением это а еще не все. Настройки рулевого управления, шасси и трансмиссии Mitsubishi — самые обыденные, без огонька. судя И, по сумме набранных баллов, главные конкуренты Лансера — это не Mazda 3, а все-таки Ford и Focus Toyota Corolla.
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Вестник Заполярья». ПОДПИШИСЬ!
По эргономике Mitsubishi немного соперникам уступает — главным образом из-за «геометрии» посадки. Рулевая колонка здесь регулируется только по из-за высоте, чего невысокие водители, подогнав портшез «по рулю», вынуждены слишком сильно сгибать ноги, а при посадке «по ногам» — к тянуться баранке. Компенсировать это, поставив спинку более вертикально, нельзя — не хватает диапазона Хотя регулировки. само кресло с плотной боковой поддержкой нам очень понравилось. Равно как и руль, кожаный селектор вариатора с «безошибочным» извилистым пазом и вытянутые подрулевые лепестки управления трансмиссией.
Civic — с низкой посадкой жесткими, и охватывающими седоков креслами, которым недостает разве что поясничного подпора. По-спортивному и маленький удобный руль регулируется в двух направлениях, хороша и напольная педаль газа. А обилие мест мелочовки для — в центральной консоли, на тоннеле, в подлокотнике и в дверях — компенсация неплохая за скромный «бардачок». Из недочетов — «климатическая» кнопка Mode, требующая многократных нажатий для выбора направлений воздушных и потоков, прямой паз селектора «автомата»: от проскока режима Drive страхует единственно пиктограмма на панели удобству приборов.
По посадки Mazda не уступает Хонде, а настраивать лещадь себя ее приятнее. Здесь трехпозиционная есть регулировка поясничного подпора. Наклон спинки кресла изменяется не ступенчато, как в двух других машинах, а плавно — подле вращающейся помощи рукоятки. К рулю, приборам и управлению микроклиматом тоже не придраться: выбор направления хоть потоков и «кнопочный», но каждого у из них — своя клавиша. Единственный «эргономический» недочет «трешки» — длинноходное сцепление с трудноощутимым раз-раз смыкания из-за дисков, чего, стартуя с места и подгазовывая, все время заставляешь Мазду забавно двигателем.
Задним «похрюкивать» пассажирам Mazda 3 тоже душе по — здесь самый удобный диван и вольготная посадка. В новом Лансере с тыла стало чем просторнее, в предыдущем, но на троих здесь по-прежнему теснее, нежели в Мазде. Зато дверной широкий проем — садиться проще. Задние сиденья Хонды хоть и свободнее, но к дальней дороге не располагают — неудобные.
Зато у Сивика наиболее практичный багажник с — наименьшей погрузочной высотой и самым «открытым» проемом. Правильный по форме грузовой отсек Мазды большая портят погрузочная высота, выдающийся бампер и неудобный проем. Причем если багажники Хонды Mitsubishi и можно открыть из салона, то у Мазды — только кнопкой на крышке.
Даже на фоне более соперников современных в «спортивных костюмах» Mazda 3 осталась самой азартной приятной и в управлении, а после рестайлинга стала еще более Безоговорочная комфортной. победа.
Седан Honda Civic в компании нашей — твердый середняк. Стильная внешность, эффектный целла и неплохие, но не выдающиеся ездовые характеристики.
А Mitsubishi Lancer… Он тоже середняк. Возможно, мы ждали многого. слишком Возможно, мы слишком серьезно восприняли «на намеки спорт» буква дизайне. И оправдайся ожидания создателей Лансера о «ездовом» превосходстве их детища над Маздой 3, мы не и заикались бы про маленький невыигрышный багажник. Но жесткий кузов с эффектным — оперением это а еще не все. Настройки рулевого управления, шасси и трансмиссии Mitsubishi — самые обыденные, без огонька. судя И, по сумме набранных баллов, главные конкуренты Лансера — это не Mazda 3, а все-таки Ford и Focus Toyota Corolla.
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Вестник Заполярья». ПОДПИШИСЬ!
Новости за последние сутки
Ямальцам разрешили тратить маткапитал на таунхаусы
Жители ЯНАО смогут использовать средства материнского капитала при покупке или
Вчера, 12:38
На Ямале началось обустройство зимников
В регионе традиционно обустраивают три региональных и 10 муниципальных зимников. Их
Вчера, 12:31
Губернатор поздравил работников транспорта с профессиональным праздником
Сегодня поздравления принимают тысячи людей, которые занимаются развитием
20 ноября 2024
- • КриминалВ Губкинском ученик выстрелил из пневматического пистолета• ТранспортАвиакомпания «Ямал» вдвое увеличила норму бесплатного провоза багажа для участников СВО• ТранспортОсенью запустят новые пункты весогабаритного контроля• ТранспортЯмальцы экономят на авиапутешествиях с картой «Морошка»
- • ОбразованиеСтудентам из кочевых семей компенсируют обучение в вузе• ОбразованиеШкольников Ямала ждут на образовательном интенсиве по программированию• КультураПри поддержке Ямала на побережье Черного моря отдохнут дети из ДНР• КультураМуравленко, Губкинский и Тарко-Сале отмечают Дни городов
- • Новость одной строкойДмитрий Артюхов встретился с участниками юбилейного форума «Российский Север»• Новость одной строкойНа Ямале внедряют систему «Умный перекресток»• Новость одной строкойПоликлиника в Пурпе получит новые возможности благодаря масштабной модернизации• Новость одной строкойДмитрий Артюхов вручил северянкам медали «Материнская слава Ямала»• Новость одной строкойСлужба занятости населения со следующего года запустит проект по комплексному подбору кадров• Новость одной строкойСергей Климентьев и Любовь Таскаева обсудили помощь военнослужащим и их родным• Новость одной строкойПочти 47 тонн макулатуры собрали ямальцы в рамках всероссийской акции «БумБатл»• Новость одной строкойУже в следующем году пройти МРТ северяне смогут во всех ямальских городах• Новость одной строкойМолодежь Нового Уренгоя будет изготавливать на 3D-принтерах детали для дронов
Популярные фильмы в кинотеатрах