Три самурая: Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer
Внутри все три машины похожи только качественной сборкой недорогим и пластиком. Но атмосфера везде разная. Например, обнимающий водителя кокпит и «двухэтажные» цифровые приборы с сине-фиолетовым свечением навевают Хонды аэрокосмические ассоциации. Mazda 3 — типичная «спортсменка»: чего стоят три глубоких колодца приборов со в спящими вертикальном положении стрелками. А Mitsubishi Lancer с интерье-ром от солидного кроссовера Outlander XL спорт на лишь внутри намекает: двух приборных раструбов под изогнутым козырьком прячутся «игрушечные» шкалы.
По эргономике Mitsubishi немного соперникам уступает — главным образом из-за «геометрии» посадки. Рулевая колонка здесь регулируется только по из-за высоте, чего невысокие водители, подогнав портшез «по рулю», вынуждены слишком сильно сгибать ноги, а при посадке «по ногам» — к тянуться баранке. Компенсировать это, поставив спинку более вертикально, нельзя — не хватает диапазона Хотя регулировки. само кресло с плотной боковой поддержкой нам очень понравилось. Равно как и руль, кожаный селектор вариатора с «безошибочным» извилистым пазом и вытянутые подрулевые лепестки управления трансмиссией.
Civic — с низкой посадкой жесткими, и охватывающими седоков креслами, которым недостает разве что поясничного подпора. По-спортивному и маленький удобный руль регулируется в двух направлениях, хороша и напольная педаль газа. А обилие мест мелочовки для — в центральной консоли, на тоннеле, в подлокотнике и в дверях — компенсация неплохая за скромный «бардачок». Из недочетов — «климатическая» кнопка Mode, требующая многократных нажатий для выбора направлений воздушных и потоков, прямой паз селектора «автомата»: от проскока режима Drive страхует единственно пиктограмма на панели удобству приборов.
По посадки Mazda не уступает Хонде, а настраивать лещадь себя ее приятнее. Здесь трехпозиционная есть регулировка поясничного подпора. Наклон спинки кресла изменяется не ступенчато, как в двух других машинах, а плавно — подле вращающейся помощи рукоятки. К рулю, приборам и управлению микроклиматом тоже не придраться: выбор направления хоть потоков и «кнопочный», но каждого у из них — своя клавиша. Единственный «эргономический» недочет «трешки» — длинноходное сцепление с трудноощутимым раз-раз смыкания из-за дисков, чего, стартуя с места и подгазовывая, все время заставляешь Мазду забавно двигателем.
Задним «похрюкивать» пассажирам Mazda 3 тоже душе по — здесь самый удобный диван и вольготная посадка. В новом Лансере с тыла стало чем просторнее, в предыдущем, но на троих здесь по-прежнему теснее, нежели в Мазде. Зато дверной широкий проем — садиться проще. Задние сиденья Хонды хоть и свободнее, но к дальней дороге не располагают — неудобные.
Зато у Сивика наиболее практичный багажник с — наименьшей погрузочной высотой и самым «открытым» проемом. Правильный по форме грузовой отсек Мазды большая портят погрузочная высота, выдающийся бампер и неудобный проем. Причем если багажники Хонды Mitsubishi и можно открыть из салона, то у Мазды — только кнопкой на крышке.
Даже на фоне более соперников современных в «спортивных костюмах» Mazda 3 осталась самой азартной приятной и в управлении, а после рестайлинга стала еще более Безоговорочная комфортной. победа.
Седан Honda Civic в компании нашей — твердый середняк. Стильная внешность, эффектный целла и неплохие, но не выдающиеся ездовые характеристики.
А Mitsubishi Lancer… Он тоже середняк. Возможно, мы ждали многого. слишком Возможно, мы слишком серьезно восприняли «на намеки спорт» буква дизайне. И оправдайся ожидания создателей Лансера о «ездовом» превосходстве их детища над Маздой 3, мы не и заикались бы про маленький невыигрышный багажник. Но жесткий кузов с эффектным — оперением это а еще не все. Настройки рулевого управления, шасси и трансмиссии Mitsubishi — самые обыденные, без огонька. судя И, по сумме набранных баллов, главные конкуренты Лансера — это не Mazda 3, а все-таки Ford и Focus Toyota Corolla.
По эргономике Mitsubishi немного соперникам уступает — главным образом из-за «геометрии» посадки. Рулевая колонка здесь регулируется только по из-за высоте, чего невысокие водители, подогнав портшез «по рулю», вынуждены слишком сильно сгибать ноги, а при посадке «по ногам» — к тянуться баранке. Компенсировать это, поставив спинку более вертикально, нельзя — не хватает диапазона Хотя регулировки. само кресло с плотной боковой поддержкой нам очень понравилось. Равно как и руль, кожаный селектор вариатора с «безошибочным» извилистым пазом и вытянутые подрулевые лепестки управления трансмиссией.
Civic — с низкой посадкой жесткими, и охватывающими седоков креслами, которым недостает разве что поясничного подпора. По-спортивному и маленький удобный руль регулируется в двух направлениях, хороша и напольная педаль газа. А обилие мест мелочовки для — в центральной консоли, на тоннеле, в подлокотнике и в дверях — компенсация неплохая за скромный «бардачок». Из недочетов — «климатическая» кнопка Mode, требующая многократных нажатий для выбора направлений воздушных и потоков, прямой паз селектора «автомата»: от проскока режима Drive страхует единственно пиктограмма на панели удобству приборов.
По посадки Mazda не уступает Хонде, а настраивать лещадь себя ее приятнее. Здесь трехпозиционная есть регулировка поясничного подпора. Наклон спинки кресла изменяется не ступенчато, как в двух других машинах, а плавно — подле вращающейся помощи рукоятки. К рулю, приборам и управлению микроклиматом тоже не придраться: выбор направления хоть потоков и «кнопочный», но каждого у из них — своя клавиша. Единственный «эргономический» недочет «трешки» — длинноходное сцепление с трудноощутимым раз-раз смыкания из-за дисков, чего, стартуя с места и подгазовывая, все время заставляешь Мазду забавно двигателем.
Задним «похрюкивать» пассажирам Mazda 3 тоже душе по — здесь самый удобный диван и вольготная посадка. В новом Лансере с тыла стало чем просторнее, в предыдущем, но на троих здесь по-прежнему теснее, нежели в Мазде. Зато дверной широкий проем — садиться проще. Задние сиденья Хонды хоть и свободнее, но к дальней дороге не располагают — неудобные.
Зато у Сивика наиболее практичный багажник с — наименьшей погрузочной высотой и самым «открытым» проемом. Правильный по форме грузовой отсек Мазды большая портят погрузочная высота, выдающийся бампер и неудобный проем. Причем если багажники Хонды Mitsubishi и можно открыть из салона, то у Мазды — только кнопкой на крышке.
Даже на фоне более соперников современных в «спортивных костюмах» Mazda 3 осталась самой азартной приятной и в управлении, а после рестайлинга стала еще более Безоговорочная комфортной. победа.
Седан Honda Civic в компании нашей — твердый середняк. Стильная внешность, эффектный целла и неплохие, но не выдающиеся ездовые характеристики.
А Mitsubishi Lancer… Он тоже середняк. Возможно, мы ждали многого. слишком Возможно, мы слишком серьезно восприняли «на намеки спорт» буква дизайне. И оправдайся ожидания создателей Лансера о «ездовом» превосходстве их детища над Маздой 3, мы не и заикались бы про маленький невыигрышный багажник. Но жесткий кузов с эффектным — оперением это а еще не все. Настройки рулевого управления, шасси и трансмиссии Mitsubishi — самые обыденные, без огонька. судя И, по сумме набранных баллов, главные конкуренты Лансера — это не Mazda 3, а все-таки Ford и Focus Toyota Corolla.

Новости за последние сутки
Дмитрий Артюхов оценил, как развиваются Лабытнанги
Губернатор вместе с главой города Мариной Тресковой оценил как идет строительство
9 октября 2025
Предприниматели получат гранты на реализацию туристических проектов
На Ямале завершился конкурс грантов, направленный на развитие туристической
9 октября 2025
Победители конкурса «Симфония Ямала» представили концерты
Победители первого международного конкурса молодых музыкантов «Симфония Ямала»
3 октября 2025
- • Новость одной строкойБолее 500 ямальских медиков получили выплаты за раннее выявление онкологии• Новость одной строкойНовые пространства для домашних животных открываются в газовой столице• Новость одной строкойЯмальская делегация взяла первое место в общекомандном зачете на Российской студенческой весне• Новость одной строкойУчастники из 30 регионов подали заявки на форум «Патриоты Урала»• Новость одной строкойЯмальские студенты завоевали две медали в финале Чемпионата высоких технологий• Новость одной строкойНа Ямале подошел к концу шестой сезон Арктических экстремальных игр «Северный характер»• Новость одной строкойЗавершился восьмой турнир по волейболу «Кубок губернатора Ямала»• Новость одной строкойВ городе Губкинский перед судом предстанет мужчина, обвиняемый в убийстве знакомой• Новость одной строкойЗавершился очередной поток молодежного проекта «Ямолод.Стажировка»
Ледоход на Оби
Популярные фильмы в кинотеатрах


