Житель Салехарда написал обзор дороги Салехард - Надым
Салехардец выложил подробный обзор дороги Надым-Салехард
Автомобилист подробно описал своё путешествие. Вердикт — сложные участки есть, ведь трасса пока частично в щебне. Путешественник заметил, что на таких участках недавно работали дорожники.
Напомним, из-за паводковых вод трасса Салехард – Надым «просела» на трех участках, дорожное полотно превратилось в труднопроходимое месиво.
Главный вывод — при всех недостатках, важна сама возможность проехать в любое время года. А ведь совсем недавно преодолеть это расстояние можно было только по зимнику или по воздуху. Пусть дорога в щебне, само её наличие кратно перекрывает все неудобства, что возникают на участках без асфальта. Главное, не гнать. Но это и на обычной дороге до добра не доводит.
Отчет выложен в ВК В Салехарде

Актуальная информация в телеграмм канале Вестник Заполярья
Автомобилист подробно описал своё путешествие. Вердикт — сложные участки есть, ведь трасса пока частично в щебне. Путешественник заметил, что на таких участках недавно работали дорожники.
Напомним, из-за паводковых вод трасса Салехард – Надым «просела» на трех участках, дорожное полотно превратилось в труднопроходимое месиво.
Главный вывод — при всех недостатках, важна сама возможность проехать в любое время года. А ведь совсем недавно преодолеть это расстояние можно было только по зимнику или по воздуху. Пусть дорога в щебне, само её наличие кратно перекрывает все неудобства, что возникают на участках без асфальта. Главное, не гнать. Но это и на обычной дороге до добра не доводит.
Отчет выложен в ВК В Салехарде

Раз уже в сетях стало популярным рассказывать о своих эмоциях к дороге Салехард-Надым, то и я оставлю немного текста.
Случилось ехать в эти (16-17 апреля) в Надым. Узнал о поездке в середине недели. Пошел в интернет и там просто прозрел – «размыто», «фуры застревают», «пузотеркам тут не место». Масла в огонь подлили местные новости с красочными картинками. Одним словом, ехать с некоторыми переживаниями. А мне что делать? Ехать то надо… а ваз 2112 – это пузотерка?
Стартовал утром, в 9:00. На улице -12, солнце достаточно высоко – хорошо.
До поворота на Надым асфальт в нескольких местах с переметами, точнее с коркой льда, в остальном участок хороший. После поворота, кстати ситуация такая же.
Наверное, на 70 или 80 км от Салехарда асфальт неожиданно заканчивается. Как-то себе представлял, что его будет больше. Пошла щебенка. В принципе, участок хороший, слева и справа виднеется колея практически без щебня по ней можно ехать как минимум 60км/час изредка притормаживая перед ямками.
Кстати, на этом участке из негатива можно отметить только пыль. Столб такой за авто стоит что с зеркало ничего не видно.
Где-то на 144 км. щебня на дороге становиться больше, и он становиться крупнее. Очевидно это и есть тот участок который делали в 2020 году. Местами приходиться замедляться до 20 км/час, появляются места, где недавно работал грейдер – много щебня, все ровно, чуть виднеется из-под щебня колея – видимо об этих метах писали в сети, но картина вообще не похожа на новостные фото.
В районе 155 км., перед кучей щебня и за ней так же видно, что недавно ликвидировали крупную келейность. Ее остатки сохранились, но брюхо «двенашки» этого не почувствовало.
Дальше долее-менее, только ямок мелких стало больше и накатанная хорошая колея уже только с одной из сторон.
Ближе к Надыму покрытие более-менее дорога снова становиться лучше и можно чуть притопить.
Что огорчило: стоянки. На дорогу щебня хватило, а стоянки в песке. Даже с учетом того, что на улице -12, очень некомфортно на нее заезжать.
Чего бояться: камешков. Они летят очень хорошо. Старался встречать авто притормаживая, чтоб из-под меня кому-то не прилетело. Да и прижимался крайне вправо перед встречной.
Надымский асфальт. Это отдельная тема. По сравнению с ним, со стороны Салехарда автобан. Свежий участок просто замечательный, до тех пор, пока не начинается разметка. Дальше лучше по ней и ориентироваться – так лучше видно где повело дорогую.
Ну вот 6 с половиной часов и в Надыме. Обратно поехал почти сразу. И это было не совсем правильно с моей стороны. 17:00: сонце начинает садиться на Западе. Дорога в Салехард – в западном направлении: : ). Ну, поняли. Щурюсь, слезы текут, но еду. Так что разумно выбирайте время. Обратно тех же 6 с половиной, хотя мне показалось, что ехал быстрее и останавливался меньше.
В целом, дорога норм, что с нее хотеть, от дороги в щебне? Кто помнит дорогу с Приобья через Серов – так там хуже было. Возможно и наша будет такой же плохой, если ее не ровнять или застилать асфальтом, но вроде делают что-то и ровняют. Вообще, кто бы подумал пару лет назад, что вот так можно с Салехарда в Надым на авто двинуть, когда снег растаял
С семьей я бы не поехал в отпуск – двенашка и так не айс, а тут еще и гравий и все такое. А если по надобности, как сегодня, то приемлемо. Единственное, что лучше выбирать по погоде, когда ехать. В сухую много пыли, если долго дожди пойдут, то могут быть пару участков с колеей. Ну или читать тех, кто только что оттуда.
Случилось ехать в эти (16-17 апреля) в Надым. Узнал о поездке в середине недели. Пошел в интернет и там просто прозрел – «размыто», «фуры застревают», «пузотеркам тут не место». Масла в огонь подлили местные новости с красочными картинками. Одним словом, ехать с некоторыми переживаниями. А мне что делать? Ехать то надо… а ваз 2112 – это пузотерка?
Стартовал утром, в 9:00. На улице -12, солнце достаточно высоко – хорошо.
До поворота на Надым асфальт в нескольких местах с переметами, точнее с коркой льда, в остальном участок хороший. После поворота, кстати ситуация такая же.
Наверное, на 70 или 80 км от Салехарда асфальт неожиданно заканчивается. Как-то себе представлял, что его будет больше. Пошла щебенка. В принципе, участок хороший, слева и справа виднеется колея практически без щебня по ней можно ехать как минимум 60км/час изредка притормаживая перед ямками.
Кстати, на этом участке из негатива можно отметить только пыль. Столб такой за авто стоит что с зеркало ничего не видно.
Где-то на 144 км. щебня на дороге становиться больше, и он становиться крупнее. Очевидно это и есть тот участок который делали в 2020 году. Местами приходиться замедляться до 20 км/час, появляются места, где недавно работал грейдер – много щебня, все ровно, чуть виднеется из-под щебня колея – видимо об этих метах писали в сети, но картина вообще не похожа на новостные фото.
В районе 155 км., перед кучей щебня и за ней так же видно, что недавно ликвидировали крупную келейность. Ее остатки сохранились, но брюхо «двенашки» этого не почувствовало.
Дальше долее-менее, только ямок мелких стало больше и накатанная хорошая колея уже только с одной из сторон.
Ближе к Надыму покрытие более-менее дорога снова становиться лучше и можно чуть притопить.
Что огорчило: стоянки. На дорогу щебня хватило, а стоянки в песке. Даже с учетом того, что на улице -12, очень некомфортно на нее заезжать.
Чего бояться: камешков. Они летят очень хорошо. Старался встречать авто притормаживая, чтоб из-под меня кому-то не прилетело. Да и прижимался крайне вправо перед встречной.
Надымский асфальт. Это отдельная тема. По сравнению с ним, со стороны Салехарда автобан. Свежий участок просто замечательный, до тех пор, пока не начинается разметка. Дальше лучше по ней и ориентироваться – так лучше видно где повело дорогую.
Ну вот 6 с половиной часов и в Надыме. Обратно поехал почти сразу. И это было не совсем правильно с моей стороны. 17:00: сонце начинает садиться на Западе. Дорога в Салехард – в западном направлении: : ). Ну, поняли. Щурюсь, слезы текут, но еду. Так что разумно выбирайте время. Обратно тех же 6 с половиной, хотя мне показалось, что ехал быстрее и останавливался меньше.
В целом, дорога норм, что с нее хотеть, от дороги в щебне? Кто помнит дорогу с Приобья через Серов – так там хуже было. Возможно и наша будет такой же плохой, если ее не ровнять или застилать асфальтом, но вроде делают что-то и ровняют. Вообще, кто бы подумал пару лет назад, что вот так можно с Салехарда в Надым на авто двинуть, когда снег растаял
С семьей я бы не поехал в отпуск – двенашка и так не айс, а тут еще и гравий и все такое. А если по надобности, как сегодня, то приемлемо. Единственное, что лучше выбирать по погоде, когда ехать. В сухую много пыли, если долго дожди пойдут, то могут быть пару участков с колеей. Ну или читать тех, кто только что оттуда.
Актуальная информация в телеграмм канале Вестник Заполярья
В новости упоминается: навигация 2021, зимник, Салехард, Надым, ледоход 2021.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВВРЎР‚
- Blogger
- LiveJournal
- Tumblr
- Viber
- Skype
- Telegram
Читайте другие новости из рубрики «Транспорт»

Новости за последние сутки

Ледоход на Оби 89 км до границы с Ямалом
Столь стремительное движение ледохода позволяет сделать прогноз, что до Ямала он
11 мая 2025

Одаренные дети Ямала посетили ведущие вузы страны
В качестве поощрения для победителей и призеров олимпиад 2024 года состоялись
1 мая 2025

Ледоход на Оби в районе Салехарда ожидается 24 мая 2025 г.
Ледоход на Оби в районе переправы Салехарда Лабытнанги ожидается 24 мая 2025 г. Обь
24 апреля 2025
- • Новость одной строкойЛедоход на Оби до границы с ЯНАО 510 км• Новость одной строкойВ Ноябрьске открыли юбилейный год• Новость одной строкойВ самом большом храме Арктики впервые пройдет крещенская служба• Новость одной строкойБолее 13 тысяч юных ямальцев охвачены обучением плаванию и катанию на коньках• Новость одной строкойДмитрий Артюхов открыл мемориал в Волновахе• Новость одной строкойДмитрий Артюхов дал старт работе первого центра единоборств в Волновахе• Новость одной строкойРаботники прокуратуры Российской Федерации принимают поздравления• Новость одной строкойНа Ямале открывают региональные зимники• Новость одной строкойК карте «Морошка» подключился юбилейный 250-тысячный пользователь
Популярные фильмы в кинотеатрах